Кафедра «ЭГН»

 

На кафедре «Экономика и гуманитарные науки» СПИ, работающей по двум основным направлениям, можно получить образование соответственно по двум специальностям: «Экономика и управление на предприятии машиностроения» и «Бухгалтерский учет, анализ и аудит». Более 500 студентов получает на нашей кафедре свою будущую профессию.

Новая экономическая специальность в нашем педагогическом вузе была открыта в середине 90-х годов,   когда российское общество устремилось  в общемировое русло рыночной экономики, когда появился массовый спрос на профессию экономиста. Сегодня выпускники нашей кафедры востребованы на предприятиях и в финансовых учреждениях  и города, и республики, и страны.

Наших студентов, успешно прошедших практику в организациях города, охотно приглашают  на работу. Они, как правило, зарекомендовывают себя способными сотрудниками.

Кафедра  «Экономика и гуманитарные науки» много времени и усилий отдает изучению Сарапула и региона Среднего Прикамья. Городской проект «Сарапул: гармония времен», в котором участвуют наши студенты, позволяет им углубиться в многогранную культурную историю города. Предметом исследования студентов кафедры являются также тенденции и возможности современного развития Сарапула.

Два доктора и одиннадцать кандидатов наук, преподаватели-практики самой высокой квалификации – таков преподавательский состав кафедры. Преподаватели и студенты ведут исследовательскую деятельность в русле научных направлений кафедры. В институте идет активная  исследовательская и просветительская работа, и наша кафедра – активный участник и организатор научно-практических конференций, «круглых столов» с привлечением руководителей и специалистов самых разных предприятий и организаций.

Кропотливый ежедневный труд  всего коллектива кафедры нацелен на выстраивание современной системы образования, в которой наши студенты получают не только теоретические знания, но и практические навыки и умения. Менеджерские способности, лидерские качества и человеческие таланты наши студенты приобретают не только в учебных аудиториях. Они осваивают жизнь и в самостоятельной деятельности, участвуя в студенческих праздниках и мероприятиях, которые активно проводятся в институте во внеучебное время.