Отдел IT

В СПИ ИжГТУ существует и активно работает отдел информационных технологий (Отдел ИТ, ОИТ). К задачам, выполняемым отделом относятся:

- Подготовка, оформление и согласование документов на приобретение средств вычислительной техники (ВТ) для проведения закупок. Обработка, согласование и корректировка заявок от подразделений с учетом возможности приобретения и качества средств ВТ. Отслеживание тенденций развития ВТ и оргтехники.
- Диагностика неисправностей системных блоков и оргтехники.
- Ремонт системных блоков (программный: восстановление операционных систем, восстановление данных, лечение вирусов; аппаратный: тестирование и замена комплектующих).
- Определение оптимальных вариантов лицензирования по коммерческим и свободным программным продуктам, с целью минимизации сумм затрат на программное обеспечение при сохранении функциональности. Выбор и приобретение программного обеспечения.
- Консультации подразделений по выбору и эксплуатации программных и аппаратных средств, подключению оргтехники.
- Проектирование, монтаж и ремонт локальной сети.
- Установка системного, прикладного и специализированного программного обеспечения, создание и поддержка доменной или терминальной инфраструктуры учебных аудиторий и структурных подразделений.
- Миграция данных, поиск драйверов устройств под операционные ОС при ремонте/апгрейде ВТ по заявкам подразделений.
- Обеспечение высокоскоростного доступа в Интернет для преподавателей, студентов и сотрудников института.
- Разработка и сопровождение программного комплекса «Деканат», для автоматизации работы учебной части.
- Разработка и сопровождение официального сайта СПИ.
- Обеспечение работы электронного почты института.
 
В читальном зале для студентов и преподавателей доступны следующие ресурсы:
- Электронный каталог литературы.

- Нормативно-правовая база «Гарант».

- Выход в Интернет.

Официальные сайты:

- СПИ ИжГТУ. Официальный сайт.